ГлавнаяСведения об образовательной организацииМатериально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Сведения о наличии у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
Здание детского сада
    Адрес объекта:
    606310, Нижегородская область, Дальнеконстантиновский район, с. Татарское, ул. Молодежная, д.139.
    Назначение объекта:
    Социальное
    Площадь:
    679 м2

Земельный участок
    Адрес объекта:
    606310, Нижегородская область, Дальнеконстантиновский район, с. Татарское, ул. Молодежная, д.139.
    Назначение объекта:
    Для обслуживания детского сада
    Площадь:
    36720 м2

Групповые комнаты
    Адрес объекта:
    Нижегородская область, Дальнеконстантиновский муниципальный округ, с. Татарское, ул. Молодежная, д. 139
    Назначение объекта:
    Детский сад
    Площадь:
    0 м2

    Групповая младшая группа

    Групповая младшая группа


    Групповая старшая группа

    Групповая старшая группа


Спальные комнаты
    Адрес объекта:
    Нижегородская область, Дальнеконстантиновский муниципальный округ, с. Татарское, ул. Молодженая, д. 139
    Назначение объекта:
    Детский сад
    Площадь:
    0 м2

    Спальня младшая группа

    Спальня младшая группа


    Спальня старшая группа

    Спальня старшая группа


Туалетные Комнаты
    Адрес объекта:
    Нижегородская область, Дальнеконстантиновский муниципальный округ, с. Татарское, ул. Молодежная, д. 139
    Назначение объекта:
    Детский сад
    Площадь:
    0 м2

    Туалетная комната

    Туалетная комната


Прачечная
    Площадь:
    0 м2

    1f441107-e83a-4c80-bc47-57d2f115df51.jpg

    1f441107-e83a-4c80-bc47-57d2f115df51.jpg


Пищеблок
    Адрес объекта:
    Нижегородская область, Дальнеконстантиновский муниципальный округ, с. Татарское, ул. Молодежная, д. 139
    Назначение объекта:
    Детский сад
    Площадь:
    0 м2

    Пищеблок

    Пищеблок




Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся (воспитанников)

  • О СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ:

Об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

    Центральный вход оборудован звонком, пандусом для перемещения на инвалидной коляске, дверные проемы расширены, путь движения от входа на территорию детского сада до крыльца группы покрыт асфальтом

    Доступ к кабинету администрации, методическому кабинету, туалету обеспечивается при необходимости посредством помощи сопровождающего лица.


  • Пандус для передвижения на инвалидной коляске

    Пандус для передвижения на инвалидной коляске



О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    В детском саду имеются технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
    -мультимедийная установка (проектор, экран, ноутбук) - в музыкальном зале.
    - музыкальный центр (музыкальный зал);
    - переносные колонки.
    Дети-инвалиды и лица с ОВЗ могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе с имеющимся в ДОУ оборудованием.
    В ДОУ имеются следующие технические средства обучения, предназначенные для всех категорий воспитанников, в том числе и для детей - инвалидов и детей с ОВЗ:
    Интерактивный стол – это продукт высоких технологий, который представляет собой многофункциональный сенсорный экран, и используется для занятий с детьми в дошкольных образовательных учреждениях (ДОУ). Разработка позволяет в игровой форме обучать детей, делая занятия познавательными и интересными. Использование сенсорного стола в учебном процессе способствует быстрому усвоению новой информации детьми, благодаря наглядности представления материалов. Во время занятия дети касаются интерактивной поверхности стола, управляя предметами, что способствует развитию мелкой моторики. Большое разрешение экрана делает изображения яркими и четкими. С интерактивным столом можно работать в группе. Столы оснащены чувствительным сенсором с мгновенным откликом. Можно адаптировать для инклюзивного образования.
    Интерактивные поверхности также целесообразно использовать для инклюзивного образования детей-инвалидов. У такого ребенка есть свои особенности, поэтому стандартная модель стола может не подойти.
    Интерактивная песочница с функциями интерактивного стола
    Интерактивная песочница — современный и эффективный инструмент для ДОУ, позволяющий вывести песочную терапию и образовательный процесс на новый уровень, раскрыть внутренние резервы и природные способности детей.
    Работа интерактивной песочницы построена на технологиях дополненной реальности, благодаря чему обычный песок превращается в волшебную вселенную. Перед пользователями открываются живописные пейзажи, которые он может изменить в одно мгновение.
    Интерактивная песочница нашла широкое применение в различных сферах развития детей всех возрастов — от общего и дополнительного образования до психокоррекции и работе с ОВЗ.
    Воздушно-пузырьковая трубка – это самый главный элемент сенсорной комнаты, который моментально привлекает к себе взгляды детей и взрослых. Она сочетает в себе ряд полезных функций, в первую очередь, это конечно же релаксация, организм отдыхает от всей внешней окружающей среды. Воздушные пузырьки, которые циркулируются в колонне, стимулируют зрительный аппарат, а вибрация, которая ощущается при прикосновении, развивает тактильные ощущения
    Интерактивные средства обучения, отличные помощники в диагностики развития детей:
    · Развитие внимания
    · Памяти
    · Мышления
    · Речи
    · Личности
    · Навыки учебной деятельности




Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?